Работа оператора в режиме Логистика > Привязка задач к карте >
Автоматическая привязка |
![]() ![]() ![]() |
Автоматическая привязка задач по адресу осуществляется сервисами геокодирования, выбранными в диалоге «Суммарные настройки», на вкладке «Линкер».
Автоматическая привязка задач к карте по адресу запускается с помощью кнопки «Перепривязать все заново» на вкладке «Логистика».
Внимание: Если количество импортированных задач меньше 600, то можно работать на настройках по умолчанию, если больше, то сначала рекомендуется настроить опции линкера
Привязываются только свободные задачи и только за текущую дату, поэтому перейдите на дату, на которую Вы импортировали данные.
Нажмите кнопку «Перепривязать все заново» и программа начнет автоматическую привязку. В полосе прогресса отобразится ход выполнения привязки.
Полоса прогресса привязки
Справа от полосы прогресса появиться кнопка , нажав которую можно остановить процесс автоматической привязки.
Если появляется следующее сообщение, то произошло Превышение квоты.
Превышение квоты
Это означает, что в Вашей компании привязывали за один день слишком много заявок. Привязка осуществляется сервисами геокодирования, заданными в диалоге «Суммарные настройки», на вкладке «Линкер».
Эти сервисы имеют ограничения:
Для Yandex https://tech.yandex.ru/maps/doc/geocoder/desc/concepts/limits-docpage/
Для Google https://developers.google.com/maps/documentation/geocoding/usage-limits?hl=ru
Для снятия ограничения необходимо получить цифровые ключи
Для Yandex https://tech.yandex.ru/maps/commercial/
Для Google https://developers.google.com/maps/documentation/geocoding/get-api-key?hl=ru
Эти цифровые ключи нужно ввести в поля диалога «Суммарные настройки, вкладка «Линкер», и нажать кнопку «Сохранить».
По окончании атоматической привязки появится информационное окно с результами привязки:
Информационное окно с результатами привязки
В результате работы линкера, привязанные задачи появляются на карте (они изображаются квадратными иконками, цвет которых можно поменять в диалоге «Суммарные настройки», вкладка «Иконки заданий». В таблице «Свободные задачи», в поле «Привязан», отобразится статус привязки данной задачи.
Существуют три возможных статуса привязки:
- «Не найден» - Это означает, что адрес несуществующий, или написан некорректно, поэтому программа не нашла такого адреса и даже похожего, и адрес не привязан. Так же возможно, что задачу еще не пытались привязать.
- «Примерно» - Адрес привязан, но программа не уверена, т.к. адрес не полный, или распознан не полностью, найдено несколько возможных вариантов, и программа взяла первый из списка. Рекомендуется проверить правильность привязки. Задачи со статусом привязки «Примерно» могут участвовать в создании рейсов, но рейсы могут оказаться некорректными.
- «Точно» - Адрес был распознан однозначно, или его привязал сам оператор вручную. Такие адреса сохраняются в базе и в дальнейшем привязываются гораздо быстрее.
Найти непривязанные задачи легче всего, сделав в таблице «Свободные задачи» сортировку по полю «Привязан». Можно так же наложить фильтр или сделать группировку по условию «Не найден».
Что делать с непривязанными задачами?
Непривязанные задачи необходимо привязать вручную.