Различные типы событий могут быть могут отображаться в таблице Сообщений, в виде всплывающих окон у оператора, а так же могут быть зарегистрированы на сервере . Так отслеживается например посещение зон, нарушение скорости, тревоги, параметры, значения датчиков, потеря и восстановление связи, простой, изменение статуса задач и прочее.
Окно «Сообщения» при запросе событий.
В таблице есть следующие данные:
- Дата и время, когда было зафиксировано событие (автоматическая регистрация) или которое было указано пользователем
- Тип события (Событие или Проблема);
- Текст события, который берется из текста уведомления
При щелчке правой кнопкой мыши по таблице событий, всплывает контекстное меню, с перечнем доступных функций и типов запроса. На панели инструментов, в окне «Сообщения» указанные функции продублированы.
Контекстное меню таблицы "События"
Например, при поступлении уведомления оператору о смене агентом статуса задачи, на экране может отображаться следующее всплывающее окно:
Уведомление о событии «Смена статуса задачи»
Автоматическая регистрация событий на сервере настраивается при помощи уведомлений с типами доставки «Зарегистрировать событие», «Регистрировать как нарушение»..
Для настройки регистрации каких либо событий на сервере, в мастере уведомлений (Шаг 4 Действия) необходимо поставить флажок «Зарегистрировать события». При необходимости так же можно поставить флажок «Регистрировать как нарушение». Для отображения у оператора вслывающего окна, поставьте флажок «Отобразить всплывающее окно».