События

Режим Мониторинг > Пользовательский интерфейс в режиме «Мониторинг» > Окно «Сообщения» > Диалог запроса сообщений   >

События

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Различные типы событий могут быть могут отображаться в таблице Сообщений,  в виде всплывающих окон у оператора,  а так же могут быть зарегистрированы   на сервере .  Так отслеживается например посещение зон, нарушение скорости, тревоги, параметры, значения датчиков, потеря и восстановление  связи, простой, изменение статуса задач и прочее.

 

Окно «Сообщения» при запросе событий.

Окно «Сообщения» при запросе событий.

 

В таблице есть следующие данные:

- Дата и  время, когда было зафиксировано событие (автоматическая регистрация) или которое было указано пользователем  

- Тип события (Событие или Проблема);

- Текст события, который берется из текста уведомления  

При щелчке правой кнопкой мыши по таблице событий, всплывает контекстное меню, с перечнем доступных функций  и типов запроса. На панели инструментов, в окне «Сообщения» указанные функции продублированы.

Контекстное меню таблицы "События"

Контекстное меню таблицы "События"

 

Например, при поступлении уведомления оператору о смене агентом  статуса задачи, на экране может отображаться следующее всплывающее окно:

Уведомление о событии «Смена статуса задачи»

Уведомление о событии «Смена статуса задачи»

 

Автоматическая регистрация событий  на сервере настраивается при помощи уведомлений с типами доставки «Зарегистрировать событие», «Регистрировать как нарушение»..

Для настройки регистрации каких либо событий на сервере, в мастере уведомлений (Шаг 4 Действия) необходимо поставить флажок «Зарегистрировать события». При необходимости так же можно поставить флажок «Регистрировать как нарушение».  Для  отображения у оператора вслывающего окна, поставьте флажок «Отобразить всплывающее окно».