Работа оператора в режиме Мониторинг >
Анализ "План-факт" в режиме Мониторинг |
![]() ![]() ![]() |
Вся информация для анализа "План-факт" доступна также в режиме мониторинга, при наличии на объекте специального оборудования или GPS(ГЛОНАСС)-трекера, Анализ позволяет сопоставить плановый марщрут с фактическими показателями и установить возможные отклонения и выяснить их вероятную причину.
В данном режиме фиксация факта выполения задачи (обслуживания клиента) может выполняться по следующим параметрам:
•Заезд в заданный радиус (расстояние от клиента)
•Остановка и пребывание в радиусе заданное минимальное время
•Контроль датчика зажигания
Автомобиль должен вьехать в заданный радиус у клиента, остановиться и простоять там определеное время с выключенным зажиганием. Радиус и минимальное время стоянки у клиента устанавливаются в диалоге «Суммарные Настройки», вкладка «Анализ факта» или. в диалоге «Редактировать группу», вкладка «Анализ факта». При необходимости, для конкретной задачи, установленное значение радиуса по умолчанию, может быть отредактировано в диалоге «Редактировать задачу», вкладка «Подробности».
В режиме Мониторинга плановые рейсы и задачи в рейсе отображаются в таблицах, открывающижся кликом мыши на значке в таблице "Мобильные объекты" и "Рейсы".
В режиме «Мониторинг», при получении фактических данных от специального оборудования или трекера , возможны следующие статусы выполнения задач: «Планируем», «Выполнена» и «Провалена». Если зафиксирован факт прибытия и время стоянки у клиента не менее установленного, задача автоматически получает статус «Выполнена». В случае, если до конца рабочего дня задача не выполнена, ее статус автоматически меняется на «Провалена».
Статусы задач отображаются в таблице «Задачи в рейсе», в поле «Статус».
Анализ "План-Факт" в режиме Мониторинг
Кроме статусов задач, система фиксирует отклонения от плана временных показателей рейсов: Опоздание к клиенту, Слишком раннее прибытие, Слишком долгое пребывание у клиента. Величина допустимых нарушений временных параметров устанавливается в диалоге «Суммарные Настройки», вкладка «Анализ факта» или. в диалоге «Редактировать группу», вкладка «Анализ факта»
Все рейсы и задачи в рейсе, в том числе и со статусом «Выполнено», при выполнении которых были нарушения плановых временных показателей помечаются в таблице, в левой части, красным цветом. При наведении курсора в поле индикации такого рейса или задачи, в окне появится дополнительное поле с перечнем нарушений временных показателей.
Нарушение при выполнении задачи
Построение трека на карте в данном случае помогает выполнить анализ причин, по которым факт посещения клиента системой не зафиксирован.
Анализ "План-Факт" на карте
Также, пользователю доступен обучающий видеоролик План-факт, где данный режим рассмотрен более подробно.