Анализ "План-факт" в режиме Мониторинг

Работа оператора в режиме Мониторинг >

Анализ "План-факт" в режиме Мониторинг

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Вся информация для анализа "План-факт" доступна также в режиме мониторинга, при наличии на объекте  специального оборудования или GPS(ГЛОНАСС)-трекера, Анализ позволяет сопоставить плановый марщрут с фактическими показателями и установить возможные отклонения и выяснить их вероятную причину.

В данном режиме  фиксация факта выполения задачи (обслуживания клиента) может выполняться по следующим параметрам:

Заезд в заданный радиус (расстояние от клиента)

Остановка и пребывание  в радиусе заданное  минимальное время

Контроль датчика зажигания

 

Автомобиль должен вьехать в заданный радиус у клиента, остановиться и простоять там определеное время с выключенным зажиганием. Радиус и минимальное время стоянки у клиента устанавливаются в диалоге «Суммарные Настройки»,  вкладка «Анализ факта» или. в диалоге «Редактировать группу», вкладка «Анализ факта». При необходимости, для конкретной задачи, установленное значение радиуса по умолчанию,  может быть отредактировано в диалоге «Редактировать задачу», вкладка «Подробности».

В режиме Мониторинга плановые рейсы и задачи в рейсе отображаются в таблицах, открывающижся кликом мыши на значке Рис.1659 в таблице "Мобильные объекты" и "Рейсы".

В режиме «Мониторинг», при получении фактических данных  от специального оборудования или трекера , возможны следующие статусы выполнения  задач: «Планируем», «Выполнена» и «Провалена». Если зафиксирован факт прибытия  и время стоянки у клиента не менее установленного, задача автоматически получает статус «Выполнена». В случае, если до конца рабочего дня задача не выполнена, ее статус автоматически меняется на «Провалена».

Статусы задач отображаются в таблице «Задачи в рейсе», в поле «Статус».

 

Анализ "План-Факт" в режиме Мониторинг

Анализ "План-Факт" в режиме Мониторинг

 

 

Кроме статусов задач, система фиксирует отклонения от плана временных показателей рейсов: Опоздание к клиенту, Слишком раннее прибытие, Слишком долгое пребывание у клиента. Величина допустимых нарушений временных параметров устанавливается в диалоге «Суммарные Настройки»,  вкладка «Анализ факта» или. в диалоге «Редактировать группу», вкладка «Анализ факта»

Все рейсы и задачи в рейсе, в том числе и со статусом «Выполнено», при выполнении которых были нарушения плановых временных показателей помечаются в таблице, в левой части, красным цветом. При наведении курсора  в поле индикации  такого рейса или  задачи, в окне появится дополнительное поле с перечнем нарушений временных показателей.

 

Нарушение при выполнении задачи

Нарушение при выполнении задачи

 

 

Построение трека на карте в данном случае помогает выполнить анализ причин, по которым факт посещения клиента системой не зафиксирован.

 

 

Анализ "План-Факт" на карте

Анализ "План-Факт" на карте

 

 

Также, пользователю доступен обучающий видеоролик План-факт, где данный режим рассмотрен более подробно.