В случае потери работоспособности системы, пользователю предварительно рекомендуется самостоятельно выполнить следующие действия:
•Проверить наличие интернета от поставщика интернет услуг
•Проверить остаток денежных средств на счете компании и при необходимости пополнить счет.
•При отсутствии привязки объектов карте (при использовании платных сервисов геокодирования) проверьте оплату у поставщика услуг. Возможно также что произошло превышение установленной квоты на количество выполненных привязок в сутки.
•Воможно также что произошло превышение рекомендуемых в программе ограничений по количеству офисов, операторов или объектов, указанных в вызываемом кнопкой «О программе» окне.
По всем вопросам, связанным с установкой, настройкой и применением LogistInWeb™, обращайтесь в Службу Технической поддержки LogistInWeb™.
В рамках действующего договора-оферты Служба Технической поддержки LogistInWeb™ оказывает полный комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности программного обеспечения и телематического оборудования системы LogistInWeb™.
Служба технической поддержкки доступна на сайте системы LogistInWeb - https://logistinweb.ru/support/
Получить консультацию специалистов службы технической поддержки можно по электронной почте, телефону и через форму «Обратной связи».на сайте продукта
При обращении, будьте готовы сообщить специалисту Службы технической поддержки ваше ФИО, контактные данные, название компании, LIW ID.
LIW ID — индивидуальный номер пользователя LogistInWebтм, который присваивается при регистрации нового пользователя в системе LogistInWeb. LIW ID указывается в сопроводительных документах. Также Вы можете найти свой LIW ID в программе LogistInWebтм, установленной на вашем компьютере.
LIW ID