Аварийные ситуации

Аварийные ситуации

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В случае потери работоспособности системы, пользователю предварительно рекомендуется самостоятельно выполнить следующие действия:

Проверить наличие интернета от поставщика интернет услуг

Проверить остаток денежных средств на счете компании и при необходимости пополнить счет.

При отсутствии привязки объектов карте (при использовании платных сервисов геокодирования) проверьте оплату у поставщика услуг. Возможно также что произошло превышение установленной квоты на количество выполненных привязок в сутки.

Воможно также что произошло превышение рекомендуемых в программе ограничений по количеству офисов, операторов или объектов, указанных в вызываемом кнопкой «О программе» окне.

По всем вопросам, связанным с установкой, настройкой и применением  LogistInWeb™,  обращайтесь в Службу Технической поддержки LogistInWeb™.

В рамках действующего договора-оферты Служба Технической поддержки LogistInWeb™ оказывает полный комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности программного обеспечения и телематического оборудования системы LogistInWeb™.

Служба технической поддержкки  доступна на сайте системы LogistInWeb - https://logistinweb.ru/support/

Получить консультацию специалистов службы технической поддержки можно по электронной почте, телефону и через форму «Обратной связи».на сайте продукта  

2023-06-15_13-11-00

При обращении, будьте готовы сообщить специалисту Службы технической поддержки ваше ФИО, контактные данные, название компании, LIW ID.

LIW ID — индивидуальный номер пользователя LogistInWebтм, который присваивается при регистрации нового пользователя в системе LogistInWeb. LIW ID указывается в сопроводительных документах.  Также Вы можете найти свой LIW ID в программе LogistInWebтм, установленной на вашем компьютере.  

 

LIW ID

LIW ID