Создание офиса в таблице

Режим Ресурсы > Офис >

Создание офиса в таблице

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Для создания (добавления) нового офиса, необходимо выполнить следующие действия:

1. В режиме «Ресурсы» переходим на таблицу «Офис».

2. С помощью функциональной кнопки Рис.133 «Создать новый»  на инструментальной панели режима,  вызываем диалог           «Редактировать офис».  

3. На вкладке «Параметры» заполняем поле «Наименование склада»

4. В поле «Адрес»,  вводим адрес склада и привязываем его к карте, как указано в разделе «Окно адреса».

5 .При необходимости можно поменять иконку офиса выбрав ее из выпадающего списка..

6. Сохранить выполненные изменения.

 

В результате, в таблице  появится новая строка с добавленным офисом, а на карте отобразится иконка привязанного объекта.

 

Созданный офис на карте

Созданный офис на карте