Режим Ресурсы > Офис >
Создание офиса в таблице |
![]() ![]() ![]() |
Для создания (добавления) нового офиса, необходимо выполнить следующие действия:
1. В режиме «Ресурсы» переходим на таблицу «Офис».
2. С помощью функциональной кнопки «Создать новый» на инструментальной панели режима, вызываем диалог «Редактировать офис».
3. На вкладке «Параметры» заполняем поле «Наименование склада»
4. В поле «Адрес», вводим адрес склада и привязываем его к карте, как указано в разделе «Окно адреса».
5 .При необходимости можно поменять иконку офиса выбрав ее из выпадающего списка..
6. Сохранить выполненные изменения.
В результате, в таблице появится новая строка с добавленным офисом, а на карте отобразится иконка привязанного объекта.
Созданный офис на карте