Анализ План-Факт в режиме «Логистика»

Работа оператора  в режиме Логистика >

Анализ План-Факт в режиме «Логистика»

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В режиме «Логистика», при наличии на машине  GPS-трекера, диспетчеру доступен анализ фактического выполнения плана «План-факт». Данный алгоритм позволяет сопоставить плановый марщрут с фактическими показателями и установить возможные отклонения и выяснить их вероятную причину.

Факт выполнения задачи для машины может определяться с помошью различных алгоритмов. В базовом варианте автомобиль должен вьехать в заданный радиус у клиента, остановиться и простоять там определеное время. Радиус и минимальное время стоянки у клиента устанавливаются в диалоге «Суммарные Настройки»,  вкладка «Анализ факта» или. в диалоге «Редактировать группу», вкладка «Анализ факта». При необходимости, для конкретной задачи, установленное значение радиуса по умолчанию,  может быть отредактировано в диалоге «Редактировать задачу», вкладка «Подробности».

В режиме «Логистика», при получении фактических данных  от GPS(ГЛОНАСС)-трекера, возможны следующие статусы выполнения  задач: «Планируем», «Выполнена» и «Провалена». Если зафиксирован факт прибытия  и время стоянки у клиента не менее установленного, задача автоматически получает статус «Выполнена». В случае, если до конца рабочего дня задача не выполнена, ее статус автоматически меняется на «Провалена».

Статусы задач отображаются в таблице «Задачи в рейсе», в поле «Статус».

 

Статусы задач в режиме "Логистика"

Статусы задач в режиме "Логистика"

 

Кроме статусов задач, система фиксирует отклонения от плана временных показателей рейсов: Опоздание к клиенту, Слишком раннее прибытие, Слишком долгое пребывание у клиента. Величина допустимых нарушений временных параметров устанавливается в диалоге «Суммарные Настройки»,  вкладка «Анализ факта» или. в диалоге «Редактировать группу», вкладка «Анализ факта»

Для наглядности, в таблице «Задачи в рейсе», поля с допустимыми временными показателями  выделяются зеленым цветом, опоздания - красным цветом, слишком раннее прибытие - желтым. Если факт посещения не зафиксирован - поле цветом не выделяется, временные показатели отсутствуют.

 

 

Временные показатели и анализ план-факт на карте

Временные показатели и анализ план-факт на карте

 

 

Возможную причину по которой система не зафиксировала факт посещения клиента, можно выяснить сопоставив плановый рейс на карте и его фактический трек. Для отображения трека, выбранного в таблице рейса, предназначена кнопка img507 (Построить трек), доступная  на инструметальной панели и в контекстном меню таблицы «Рейсы». Параметры построения трека (цвет, толщина и другие) устанавливаются в реиме «Треки». Например, для наглядности, при построении треков,  можно использовать маркер «Остановки».

В частности, на скриншоте, видно, что  к точке 15 машина не подъезжала, что и  является причиной отсутствия фиксации системой факта посещения. Плановый маршрут отображен оранжевым цветом, фактический трек - голубым.

Все задачи в рейсе, в том числе и со статусом «Выполнено», при выполнении которых были нарушения плановых временных показателей помечаются в таблице, в левой части, красным цветом. При наведении курсора  в поле индикации  такой  задачи, в таблице появится дополнительное поле с перечнем нарушений временных показателей.

 

Индикация и список нарушений

Индикация и список нарушений