Связь с диспетчером и клиентами

Мобильное приложение LIW Mobile Agent 5.0 > Работа с приложением LIW Mobile Agent 5.0 >

Связь с диспетчером и клиентами

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Связь агента с диспетчером в мобильном приложении обеспечивается посредством двустороннего обмена сообщениями и телефонных звонков   привязанных к выполняемому заданию.

Обмен  сообщениями с диспетчером описан в разделе "Режим Сообщения"  

Для того чтобы сделать телефонный звонок диспетчеру, в контекстном меню любого задания  выберите пункт "Позвонить диспетчеру".

 

Пункт меню "Позвонить диспетчеру"

Пункт меню "Позвонить диспетчеру"

 

 

При выборе данного пункта меню появится список доступных номеров диспетчерского центра. Выберите один из номеров касанием. Пойдет вызов. Кнопка “Отмена” -  для отмены звонка.

 

 

Список доступных номеров

Список доступных номеров

 

Телефонный звонок контактному лицу  в задании воэможен двумя способами:

При выборе в  контекстном меню пункта  "Позвонить клиенту"

При помощи кнопки Screenshot_20240217-2334261 в развернутой форме заданиия

 

Кнопка "Позвонить клиенту"

Кнопка "Позвонить клиенту"

 

Начиная с версии 5.0.0.288 появилась возможность делать звонки через установленные на устройстве сторонние приложения.

Входящие и исходящие сообщения и телефонные звонки отображаются в хронометрическом порядке в общем чате сообщений и звонков  за рабочую дату в режиме "Сообщения"

 

 

Общий чат звонков и сообщений 

Общий чат звонков и сообщений