Мобильное приложение LIW Mobile Agent 5.0 >
Работа с приложением LIW Mobile Agent 5.0 |
![]() ![]() ![]() |
Работа пользователя с приложением LIW Mobile Agent заключается в основном в выполнении полученных от диспетчера заданий. В общем случае, сначала надо принять задание, затем выехать к его местоположению, и приступить к выполнению, подтверждая свои действия в приложении, с помощью соответствующих кнопок, меняя тем самым статус задания.
По умолчанию, это кнопки ПОДТВЕРДИТЬ, ВЫЕХАТЬ, НАЧАТЬ, ВЫПОЛНИТЬ. Нажатие данных кнопок приводит к смене текущего статуса задания, что отображается как в мобильном, так и в диспетчерском приложении. .
Рассмотрим указанные действия более подробно. Для того чтобы приступить к работе, необходимо в режиме «Маршруты», в списочной форме на вкладке "Текущие", выбрать первое в маршруте задание со статусом "Новый" , развернуть его касанием, и нажав кнопку "Подтвердить", принять задание к выполнению.
Статус задания "Новый"
Задание получит статус " Подтвержден ", внизу появится кнопка для подтверждения действия "Выехать". Нажимаем ее и выезжаем к местоположению задания.
Статус задания " Подтвержден"
Статус задания поменяется на "Движение". Появится кнопка подтверждения действия "Начать". После прибытия к местоположению задания и приступив к его выполнению, жмем данную кнопку.
Статус задания "Движение"
В результате установится статус задания "Работа" и появится кнопка подтверждения ее завершения - "Выполнить". В данном статусе, в приложении активируются все функции, доступные пользователю в задании. (фотофиксация, комментарии, сканирование штрих-кодов и марок, выдача заказа, прием оплаты и т.д.).
Статус задания "Работа"
После успешного завершения работ, необходимо установить заданию статус "Выполнен", нажав кнопку "Выполнить" .
Статус задания "Выполнен"
Важно своевременно производить смену статуса задания в приложении, чтобы диспетчер видел актуальную картину выполнения заданий агентами в режиме реального времени.
Рассмотрим подробно методику выполнения основных функций и типовых работ в приложении:
•Связь с диспетчером и клиентами
•Прием оплаты доставленного заказа
•Работа с заданиями в нештатных ситуациях